Профиль,
9 сентября 2013 г.
Сервис вместо демпинга 1311 просмотров
Разница в стоимости полисов каско в разных страховых компаниях достаточно велика, и автомобилисты выбирают варианты подешевле.
Об этом свидетельствуют результаты совместного всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований и ОАО «СГ МСК», проведенного в августе этого года. Выяснилось, что 87% автомобилистов знают о возможности застраховать свое транспортное средство по каско, но пользуются этой возможностью лишь 38% опрошенных. Самыми активными страхователями по каско традиционно являются мужчины в возрасте 25-44 лет, а также жители Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Ни при каких обстоятельствах не покупать более дорогой полис каско и ориентироваться исключительно на минимальную стоимость намерены 14% «информированных» автомобилистов в 2013 году против 5% в 2012 году. Более дешевые полисы каско приобретаются, как правило, в связи с необходимостью обязательного страхования автомобиля, купленного в кредит. Приобретение же более дорогого полиса каско вызвано иными причинами. Резоны, которыми руководствуются страхователи, остаются прежними, но их значимость, с точки зрения клиентов, меняется. Так, надежная репутация страховщика остается главным фактором, но при этом его важность относительно снижается: в 2013 году важность хорошей репутации отметили 24% россиян против 30% в прошлом году. Второй по значению фактор - известность страховой компании и длительная история работы на рынке. А замыкает тройку такой фактор, как высокий уровень сервиса при возмещении убытков (оперативность выплат и т.д.). Возросла и ценность хороших рекомендаций (11% опрошенных против 7% в 2012 году). «Качество сервиса при возмещении убытков уже в краткосрочной перспективе будет иметь определяющее значение при выборе страховой компании, - убежден исполнительный вице-президент ОАО «СГ МСК» Арман Гаспарян. - Скидки и демпинг не обеспечат гарантии повторного обращения клиента в страховую компанию, настоящая лояльность формируется исключительно за счет надлежащего уровня сервиса во время сопровождения договора и в момент урегулирования убытка. При таком подходе клиенты не только повторно прибегают к услугам компании, но и охотно рекомендуют ее своим знакомым». Именно поэтому ключевым вектором развития страховой отрасли в 2013-2014 годах, по словам Армана Гаспаряна, станет перевод коммуникации с клиентами в режим реального времени и развитие дополнительных сервисов для клиентов, повышающих удобство и скорость взаимодействия со страховыми компаниями.
Вся пресса за 9 сентября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|